Контакты     
   
  
+ | -   
Главное меню

Главная
 Новости
 Чтиво
 Картинки
 Музыка
 Видео
 Фильмы
 Мультфильмы
 Сериалы
 Клипы
 TV-Программы
 Автомобили
 Обои
 Журналы

Профиль


Онлайн
  Сейчас на сайте:
  Пользователей: 0
Отсутствуют

  Роботов: 1
Yandex

  Гостей: 45
  Всего: 46


Опрос

Да
Нет
Смотря с кем


Популярные статьи

Календарь новостей
«    Апрель 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Архив новостей
Октябрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (28)
Июль 2011 (1)
Апрель 2011 (9)
Декабрь 2010 (1)
Сентябрь 2010 (1)
Июнь 2010 (12)
Май 2010 (7)
Апрель 2010 (6)
Март 2010 (7)
Февраль 2010 (11)
Январь 2010 (10)
Декабрь 2009 (1)
Ноябрь 2009 (2)
Октябрь 2009 (13)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (1)
Июль 2009 (3)
Июнь 2009 (7)
Май 2009 (11)
Апрель 2009 (14)
Март 2009 (24)
Февраль 2009 (11)
Январь 2009 (23)
Декабрь 2008 (31)
Ноябрь 2008 (23)
Октябрь 2008 (24)
Сентябрь 2008 (22)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (90)
Июнь 2008 (51)
Май 2008 (59)
Апрель 2008 (92)
Март 2008 (126)
Февраль 2008 (21)
Январь 2008 (35)
Декабрь 2007 (33)
Ноябрь 2007 (64)
Октябрь 2007 (98)
Сентябрь 2007 (143)
Август 2007 (163)
Июль 2007 (181)
Июнь 2007 (253)
Май 2007 (67)

Френдлист
» Собака.ком.уа
» vit-motors.com.ua
» cosmetic.ua
» Aspire One
» Cosmopro.com.ua
» My Bebik

Интересности


Реклама


средства мониторинга доступности


HotStuff.сom.ua - Горячие релизы » Автомобили » GAZ Siber - Новая Волга

  GAZ Siber - Новая Волга
Автомобили
 

GAZ Siber - Новая Волга

28 марта 2008 года в истории ГАЗа снова произошло знаменательное событие: запущен конвейер по производству седана Siber, ранее известного как Chrysler Sebring / Dodge Stratus. Сами представители группы “ГАЗ” с гордостью отмечают, что это – не просто новый автомобиль на российском рынке. Это – новый этап развития “Дивизиона легковых автомобилей” для нижегородцев. Никогда ранее заслуженный автозавод не проводил столь глобальной работы по внедрению новых принципов производства. Многократные рестайлинги “Волги” не идут ни в какое сравнение по финансовым и прочим затратам.

С запуском модели Siber в Нижний Новгород пришли современные технологии, квалифицированный персонал, была проведена огромная работа по организации современной маркетинговой службы, налажены новые отношения с поставщиками. Топ-менеджеры проекта Siber прошли всеобъемлющую подготовку на заводах Chrysler и Magna. Последняя, кстати, стала главным партнером группы “ГАЗ” по созданию производства новой модели. Для организации нового предприятия со стороны Magna были привлечены лучшие специалисты. Например, многие из них в свое время открывали завод VW в Мексике, где сейчас производят New Beetle. Люди из Magna не скрывают, что трудностей при создании линии по производству Siber было немало, но результат превзошел все ожидания. По-другому и не должно было получиться: инвестиции в проект Siber превысили планку в 290 миллионов долларов, естественно, что при таких затратах немало внимания было уделено именно грамотной организации всех процессов.

Еще в апреле 2006 года было подписано соглашение о покупке активов завода Sterling Heights в Детройте. С тех пор из США в Нижний Новгород было переправлено более 3 тысяч единиц оборудования. Теперь новый завод работает по полному циклу производства – сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. Немаловажно, что производство автоматизировано на 85% – это позволило свести к минимуму человеческий фактор. Благодаря тесному сотрудничеству с Magna уже при старте конвейера удалось довести степень локализации производства до 35%, в дальнейшем же эта цифра вполне может вырасти до 50% – все зависит лишь от качества продукции отечественных поставщиков. Ему было уделено особое внимание. Так, руководители проекта отметили, что на предприятии была впервые применена практика SQA – Supply Quality Assurance. Все комплектующие будут постоянно проверяться на соответствие требуемым нормам.

После адаптации Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive. Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая.

В список оснащения базовой модификации войдут:
● двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;
● кондиционер;
● две подушки безопасности;
● ABS – антиблокировочная система;
● противобуксовочная система;
● галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;
● гидроусилитель руля;
● регулируемая рулевая колонка;
● электропривод водительского сиденья с регулировкой в восьми направлениях;
● аудиосистема с шестью колонками и усилителем;
● обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом;
● зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
● полноразмерное запасное колесо;
● противотуманные фары.

Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется примерно в 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что точные цены пока не названы – их объявят в июне, когда начнутся поставки серийных автомобилей дилерам. Сейчас же завод работает в тестовом режиме – идет окончательная наладка оборудования, устраняются огрехи сборки. Всего до июня будет произведено около 500 автомобилей, часть из которых пойдет на испытания.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Уже сейчас газовцы готовятся к новому этапу проекта: ориентировочно в 2011 году должна появиться уже рестайлинговая версия Siber. Кроме того, не исключено появление полноприводной модификации и версии с кузовом универсал. Платформа Siber будет в дальнейшем использована для других моделей ГАЗ – рассматривается возможность создания SUV и крупного минивэна. Представители группы “ГАЗ” подчеркивают, что Siber – всего лишь первый этап в развитии концерна. В дальнейшем “Дивизион легковых автомобилей” будет расширять мощности, появятся новые модели. В частности, ведутся переговоры с General Motors о покупке платформы сегмента С (гольф-класса).

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга

GAZ Siber - Новая Волга
 


Сказали спасибо: velya, denis82, bushabes, Bogdan.



Honda выпустит первый водородный автомобиль
Новая Lada (Проект С)
Самые шикарные автомобили 2008
Рейтинг 10 самых дурацких ходов в бизнесе
21 причина того, что iPhone – Отстой

 (Рейтинг: 12)
 
 
| Просмотров: 13292 | автор: Freestyler | 2 апреля 2008 00:11 | Комментарии (0)
 





МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2007-2012 HotStuff.com.ua