Контакты     
   
  
+ | -   
Главное меню

Главная
 Новости
 Чтиво
 Картинки
 Музыка
 Видео
 Фильмы
 Мультфильмы
 Сериалы
 Клипы
 TV-Программы
 Автомобили
 Обои
 Журналы

Профиль


Онлайн
  Сейчас на сайте:
  Пользователей: 0
Отсутствуют

  Роботов: 1
Yandex

  Гостей: 80
  Всего: 81


Опрос

Все будет нормально
Мы все умрем
Мне вообще пофиг
Че это за фигня?


Популярные статьи

Календарь новостей
«    Июнь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Архив новостей
Октябрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (28)
Июль 2011 (1)
Апрель 2011 (9)
Декабрь 2010 (1)
Сентябрь 2010 (1)
Июнь 2010 (12)
Май 2010 (7)
Апрель 2010 (6)
Март 2010 (7)
Февраль 2010 (11)
Январь 2010 (10)
Декабрь 2009 (1)
Ноябрь 2009 (2)
Октябрь 2009 (13)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (1)
Июль 2009 (3)
Июнь 2009 (7)
Май 2009 (11)
Апрель 2009 (14)
Март 2009 (24)
Февраль 2009 (11)
Январь 2009 (23)
Декабрь 2008 (31)
Ноябрь 2008 (23)
Октябрь 2008 (24)
Сентябрь 2008 (22)
Август 2008 (25)
Июль 2008 (90)
Июнь 2008 (51)
Май 2008 (59)
Апрель 2008 (92)
Март 2008 (126)
Февраль 2008 (21)
Январь 2008 (35)
Декабрь 2007 (33)
Ноябрь 2007 (64)
Октябрь 2007 (98)
Сентябрь 2007 (143)
Август 2007 (163)
Июль 2007 (181)
Июнь 2007 (253)
Май 2007 (67)

Френдлист
» Собака.ком.уа
» vit-motors.com.ua
» cosmetic.ua
» Aspire One
» Cosmopro.com.ua
» My Bebik

Интересности


Реклама


средства мониторинга доступности


HotStuff.сom.ua - Горячие релизы » Чтиво » SCSI-9 для журнала DJ.AM

  SCSI-9 для журнала DJ.AM
Чтиво
 

SCSI-9 для журнала DJ.AM

Общаться с дуэтом SCSI-9 не менее приятно, чем слушать их музыку. Простые в общении и очень веселые ребята нашли час своего времени специально для DJAM. Планы у ребят наполеоновские: выпуск новых релизов на PRO-TEZ,
написание музыки для нового полнометражного кинофильма и осенний гастрольный тур в Японии...


- Если бы вы не жили в Москве, где предпочли бы жить? Почему вы не поселились в Германии с ее развитой техно-сценой?



Макс: Что касается Германии, то я там и так прожил большую часть своей жизни. Берлин – прекрасный город, и если смотреть прагматически, то есть не мало плюсов. Не знаю, ну если припрет, вот именно припрет, то возможен такой вариант, вернутся в Германию, по той простой причине, что там много знакомых, есть связи, знание места и языка. Вот Кельн для меня маленький город, мне нужен большой город. Берлин – в самый раз.

Антон: О! Буэнос-Айрес еще прекрасный город!

Макс: Да, конечно! Как же мы могли забыть-то?

Антон: Катя, вычеркивай Берлин, и Кельн вычеркивай!J Там есть две вещи: загород, как нравиться мне, и город, как нравится Максиму.

Макс: Да, идеальный вариант! И пока недвижимость там не очень дорогая J

- Почему закрылся лейбл Salo?



Антон: Ну, этот вопрос, честно говоря, не ко мне. Так как я был его только идейным создателем, денег никаких не вкладывал. В какой-то момент отошел от дел. Причина, видимо в том, что владелец лейбла плохо справлялся с делами, имел жесткие минусы, не мог понять как правильно вести политику. Дела стали идти не очень, и он хотел отдать его мне, но не было у меня в тот момент ни денег, ни времени. И зачем брать себе старый лейбл с его хвостами, если можно создать свое? Такая история у Salo.



- Довольны ли вы звучанием своих ранних работ?



Антон: Я нет.

- Что, правда?

Макс: Ну, конечно, планка же постоянно повышается, растет и это необратимый процесс. Да порой последние работы слушаю и за голову берусь! Сразу думаешь, а вот здесь можно было бы сделать как-то так, а здесь еще по-другому. И все это будет правда. Человечество не стоит на месте, и всегда хочется сделать что-то лучше.


- Как вам удалось выпустить свой первый альбом на таком монстре как Forse inc , вы просто выслали демо?




Антон: Нет-нет-нет! Перед альбомом были выпущены на этом лейбле три пластинки ранее. Вообще, у всех больших и влиятельных лейблов такой подход, что в начале артист выпускает три «ипишки» (ep) и, если виден положительный результат, лейбл выступает с предложением к артисту выпустить альбом. Так и произошло.



- Как вы относитесь к теории цикличного развития музыки? Не кажется ли вам, что это можно назвать теорией цикличного развития человеческой души?




Макс: Ой, нет, мне так совсем не кажется. Вообще, очень сложный вопрос, потому как для начала нужно понять, какой период мы рассматриваем. И если, предположим, взять достаточно длительный отрезок времени – 20 век, то особой цикличности я не наблюдаю. Есть только один все время повторяющийся фактор, что все новое придумали негры, а все остальное кардинально отличается, и не вижу цикличности…

Здесь Антон перебивает: и п*дары!



Макс: Ну, знаешь ли! Луиз Армстронг – гомосексуалист, это наверняка сильное разочарование для общества!

Антон: Ну да, ну да J.

Макс: Знаешь, есть другая проблема, которая беспокоит. Ведь после возникновения звукозаписи, чем дальше человечество живет, тем больше присутствует понимание того, что все уже придумано и сыграно. Что кто-то написал это или то до тебя и практически так же… Большой культурный кладезь, где все сохраняется в новой истории, ничто ни куда не девается. Такой момент присутствует.

Антон: А я вот скажу, что меня это вообще не парит, так как моя музыка – это отображение моей души, моего внутреннего мира. И я этими всеми предубеждениями не руководствуюсь. Вот как получается – так получается!

Макс: Согласен с Антоном, вполне справедливое мнение.



- Ваши основные профессии, кем бы вы стали, если бы не музыка?




Антон: Я вот не знаю… Сейчас, кажется, что с меня бы вообще ничего не получилось бы толкового.

Макс: Ну как же, ты же работал журналистом на радио, тебе нравилось.

Разве нет?



Антон: Да работал, но больше хотел быть ведущим, а не журналистом. И было время, когда работал ведущим. Ну, наверно, так и работал бы. Единственное, знаешь что: у меня ведь пол года были передачи свои на Мегаполисе, но как-то без особого наслаждения работал. Раньше наслаждался, а сейчас не так интересно.

Макс: Если сказать о себе, то можно рассматривать профессии, которые уже были в твоей судьбе: это и переводчик, и офис-менеджер, и секретарь, и звукорежиссер. А вот из того, что хотелось бы, но не будет реализовано уже никогда, то это – пилот, но уже поздно. С удовольствием был бы пилотом! Но здесь возрастной момент не преодолим. В отличии от музыканта, кстати! Как сказал, Ангус Янг (AC\DC): «Рок-н-ролл можно и в гробу играть!»



- Атон, будучи диджеем, записал Alabama mix, затем every woman have to drive a car, затем еще один тек-хаусовый микс. Они были очень разноплановыми, что стало причиной: широта личных вкусов или требования конъюнктуры. Если первое, то не в этом ли причина того, что вы начали писать музыку?



Антон: Смотри, Alabama mix и every woman have to drive a car были-то записаны с большим промежутком времени, а следующий midnight city был записан в след. Просто тогда я играл такие пластинки. Можно сказать, широта личных вкусов. А музыку я писал и раньше J



- Есть ли релиз или трек, который в точности передавал бы суть Scsi9, мог бы служить его визитной карточкой?




Макс: Понимаешь, всегда очень сложно выбрать один! Я думаю, может Spring в последней своей версии.

Антон: Не знаю, для меня очень важный трек, если так разобраться, это special communication, последний на пластинке history pt.1, эмбиэнтный трек со стихами. Мне кажется, это очень круто – положить собственные стихи на музыку. Я петь не могу, но как смог, так и смог. И рад, что реализовал это.

Макс: Да.. Отличный трек!



- Критерии стилистического отбора работ для вашого лейбла Pro-tez?




Антон: Нет, критериев никаких нет, вобщем-то. Самое главное – это, чтоб музыка была интересная, свежая и нам двоим нравилась.

Макс: Просто в разное время существовали разные критерии, которые мы сами себе называли, но в последствии ты понимаешь, что любой критерий может быть поставлен под сомнение и может стать не важным, если музыка действительно цепляет! Ну, вот был критерий – выпускать только русских музыкантов. Но, если вдруг мы услышим работы какого-то талантливого парня из Прибалтики, например, то, разумеется, не откажем ему в сотрудничестве. Выпустим, конечно!



- Или из Украины кого-то, да?



Антон: Ну да! Но я же в понятие «русских» музыкантов вкладывал тот смысл, что это ребята из стран СНГ и тех, кто по соседству. Скажем так, восточный блок J



- Влияет ли растущая популярность минимал-саунда на вашу музыку?




Антон: Да ну нет, абсолютно не влияет! Мы как писали музыку раньше, так и пишем. Она как была с элементами jazzy-house, deep, minimal и того же techno, так и есть. Если мы учитывали всю коньюктуру рынка, то, по правде говоря, легко выпускали бы по пластинке в неделю и писали бы музыку соответственно тому стилю, который популярен на сегодняшний день. Мы пишем так, как умеем и то, что чувствуем, а выше себя же не прыгнешь и дальше себя не уйдешь!



- Планируете ли коллаборации, с кем бы хотели поработать?



Макс: Есть просто такие ребята, которые интересны нам комплексно, то есть не только как музыканты, а еще и приятные в общении люди. Например, Superpitcher или Gui Boratto. Мы очень хотели бы, конечно…

Антон: ...просто это же очень не просто, так как у них на год вперед все расписано, да и мы без дела не сидим. Вот, скажем, недавно Gui Boratto приезжал в Москву и очень хотел побывать у нас в студии, но у нас нет сейчас студии, все разобрано. Строим J

Макс: В планах есть, конечно! Любое совместное творчество с интересными музыкантами приветствуется!

Антон: И не только европейскими, наши тоже хороши. С Лешей Мешковым, с тем же Санчесом вот давно уже собираемся засесть в студию!



- С какими проблемами вы столкнулись, открыв свой лейбл?



Антон: О, ну проблем миллион, на самом деле! Самая первая проблема, что мы не можем открыть лейб здесь.

Макс: Есть еще вторая проблема: так как лейбл находится в Лос-Анжелесе и разница во времени между нашими городами 10 часов, то общение с нашим партнером по лейблу, скажем так, затруднено. То же самое касается логистики и финансовых вопросов. Для того, чтобы бухгалтерия была прозрачной нужно деньги отправлять в одну страну, потом в другую, потом подрядчикам… Цепочка невероятно длинна, все делается крайне не быстро.

Антон: Еще есть такой момент, что хорошая музыка, качественная хорошая музыка сама себя не окупает. И необходимо прикладывать массу усилий для продвижения ее на рынке. А поскольку мы маленький лейбл, то о нас практически никто не знает. И нужно уделять много времени, которого катастрофически не хватает, на его раскрутку. Все же сами делаем, а из-за проблемы территориальной возникают какие-то ситуации, требующие внимания и дополнительных капиталовложений.



- Насколько часто вы сталкиваетесь с тем, что вашу музыку считают недостаточно танцевальной?




Макс: Сталкиваемся скорее с такими ситуациями, будь-то Стокгольм или еще где-то, когда подходят промоутеры перед началом концерта и говорят, мол, ребята, у вас такая спокойная и душевная музыка, а у нас же здесь техно! Что-то по жестче бы! Мы с Антоном мирно машем головами, типа, «окей, да-да-да» и идем выступать. И играем ту музыку, которую играем всегда, а народ пляшет и все довольны! То есть, степень жесткости была достигнута J. А вот так вот глобально, то нет.

Антон: Говорили наоборот.



- Что уж очень танцевальная?



Антон: Да. Потому как все привыкли, что мы выпускаем такое все не танцевальное, а на концертах по-другому все.



- Ну и понятия о танцах у людей уж очень разные!



Антон: Это точно! Кому-то 140 ударов подавай, не меньше!



- Наверняка Вы много гастролируете в Европе, есть ли существенные различия в восприятии вашей музыки у, скажем так, не славян?



Антон: Ты знаешь, я вот заметил, что музыку все вообще воспринимают одинаково! После секундной паузы: Ну, кроме греков!



Здесь Максим очень смеется, а Антон продолжает:



Греки – это отдельный случай! Совсем недавно Макс смог в этом тоже убедиться. Я вот в ноябре ездил в Грецию играть и что-то прям, так разозлился, выключил звук и говорю: Алле! Здесь есть кто-нибудь ваще?! Они чет не поняли и продолжают, значит…



- Что не так-то было?



Антон: Да они не танцуют! Вообще! Нет, ну потом оказывается, что это они так танцуют! И им все нравится, очень! То есть, эмоций не выражают своих в танце, ни каким образом.

Макс: Антох, в следующий раз бери с собой сиртаки!

Антон: Так вот, недавно мы ездили на большую вечеринку в Афины, там было очень много ребят с Компакта, собралось две тысячи народу. Так вот эти две тысячи тупо стояли! Нет, конечно, после каждого лайва они кричали, хлопали, шквал эмоций и все такое, но вовремя лайва это что-то нереальное – эмоций ноль, пьют пиво и не танцуют! А везде в других местах – всегда все прекрасно и весело! И все танцуют!J



- Какой вопрос вам задают чаще всего?



Антон и Максим в один голос:



Что такое SCSI-9…
 





10 самых глупых высказываний знаменитостей!
У меня было все. И я все просрал
Самое сокровенное
С днем системного администратора!
Пять Стадий опьянения

 (Рейтинг: 3)
 
 
| Просмотров: 2876 | автор: lostep | 30 июня 2007 13:35 | Комментарии (0)
 





МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2007-2012 HotStuff.com.ua